Обязанности: организация работы отдела продаж (продукт + курсы) на территориях г.Рязань, г. Тула, Московская область (Коломна, Воскресенск, Егорьевск, Луховицы) через дистрибутора с локацией в г. Рязань. управление командой менеджеров по работе с салонами красоты (5SE: 2 Рязань, 1 Тула, 1 МО, 1 Call-менеджер; 1 менеджер по продаже курсов; 2 продавца-администратора розничной ТТ компании); сенсус территории, анализ количественной и качественной дистрибуции, выставление квартальных целей исходя из полученных данных, разработка ПД для достижения целевых показателей; еженедельный срез по текущему выполнению KPI, проведение еженедельных собраний с SE; контроль поддержания оптимального стока дистрибутора, пополнения матрицы дистрибутора новинками и выполнения месячных и квартальных планов закупок; подбор, обучение, мотивация, контроль работы SE; составление оптимальных маршрутных листов SE, контроль посещений (выборочный обзвон клиентов); ведение переговоров с клиентами оптового канала, согласование квартальных планов закупок, матрицы и промо-мероприятий; разработка ПД для увеличения объема продаж в розничной ТТ компании, контроль выполнения KPI, разработка маркетинговых акций для розничных клиентов, обучение продавцов ТТ; организация мастер-классов для клиентов, в т.ч. выездных; разработка и проведение локальных маркетинговых активностей для клиентов территории; еженедельное предоставление отчетности по текущему выполнению KPI и прогнозу выполнения. Достижения: рост объема продаж по всем подразделениям на 9.4% (1 кв 2020/2019); рост АКБ территории на 7, 5% (1 кв 2020/2019); рост среднего чека на 6, 1% (1 кв 2020/2019); внедрена система планирования для SE на основе средних продаж по клиентам за 3 месяца (вал, среднее SKU, средний чек); внедрена система фотоотчетности для SE в мессенджере; согласована и введена штатная позиция SMM-менеджера; пересмотрена материальная мотивация продавцов-администраторов, менеджера по продаже курсов и торговых представителей; внедрена система мотивации для мастеров салонов, исходя из необходимого уровня загрузки и стоимости рабочего дня мастеров разного уровня квалификации, что позволило увеличить прибыль салонов на 4, 3% (1 кв 2020/2019) при неизменной стоимости услуг. |