Администратор, офис менеджер, управляющий (рассмотрю и другие вакансии)

2830963   ·   14 января 2021, 16:27   ·   3 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Рязань

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Микрофинансовая организация

Обязанности

Оформление новых клиентов и ведение базы данных по стандартам компании, консультирование клиентов, расчетно-кассовые операции по выдаче займов, сопровождение клиентов ушедших в просрочку.


Период работы

январь 2017 — август 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала, помощник руководителя, личный секретарь

Обязанности

Подбор персонала, проведение первичного телефонного интервью, проведение личных собеседований, поиск кандидатур, проверка и дальнейший контроль кандидатов на испытательном сроке

Выполнение поручений руководителя компании


Период работы

май 2009 — март 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Профиль организации:торговля мебелью

Обязанности:своевременное и качественное выполнение всех плановых показателей, распоряжений

непосредственного руководителя, соблюдение правил торговли, контроль за поддержанием требуемого

технического и санитарного состояния магазина, экспозиции, обеспечение сохранности ТМЦ,

осуществление контроля работы экспозиции, контроль над приемкой товара в магазин, контроль над проведением

инвентаризации, организация мероприятий по проведению уценки товара, возврат товара на склад,

перемещение между магазинами, ведение журналов инструктажей по технике безопасности и

пожарной безопасности, охране труда, поддержание имиджа магазина, маркетинг, реклама, обеспечения требуемого стиля

обслуживания клиентов (контроль над соблюдением продавцами стандартов клиентского сервиса и правил работы)

соблюдение трудовой дисциплины, консультирование покупателей по всем вопросам (касающ.товара,

приобретения и эксплуатации), управление наставничеством, обучение и контроль персонала,

оформление экспозиции магазина

Форма отчета:ежедневный отчет, подготовка документов на оформление возврат товара,

кредита, документы по безналичному расчету, документы на выдачу компенсации, фотоотчет,

сборка мебели на экспозиции, составление отчета за месяц/квартал/год, составление отчета о продажах

для бухгалтерии, пользование программой 3D, оформление выставочных образцов, составление

заработной платы сотрудников магазина, отчет кассовой смены, приходный и расходный кассовый ордер,

товарооборот, учет дисконтных карт, документы по оформлению эквайринга


Период работы

октябрь 2007 — май 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "АлькорМ"

Обязанности

Профиль организации:торговля мебелью

Обязанности:личные продажи, выявление потребностей покупателя, оформление заказов,

в том числе кредитов, формирование базы данных клиентов, составление дизайн-проекта с учетом технических

возможностей, оформление товаросопроводительных документов, осуществление расчетно-кассовых

операций, участие в рекламных акциях, оформление кассовых документов


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Леонова

Обязанности

Профиль организации:торговля фирменной одеждой BIGREY

Обязанности:личные продажи, выявление потребностей покупателя, осуществление расчетно-кассовых операций

инвентаризация, контроль над приемкой товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:7 и 1С:8 предприятие, MS Office

Навыки и умения

Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость


Тайный покупатель/визитер/проверяющий

договорная

Ряжск

Продавец, офис менеджер

от 15 000 руб.

Ряжск

Охранник 4 разряда

договорная

Скопин

Нет

от 50 000 руб.

Рязань

Военный пенсионер

от 25 000 руб.

Сапожок

Оператор-кассир АЗС (Спасск-Рязанский)

договорная

Спасск-Рязанский

Бухгалтер удаленно

от 1 500 руб.

Рязань

Копирайтер, редактор

от 30 000 руб.

Касимов

Врач - анестезиолог-реаниматолог

от 70 000 руб.

Рязань

Охранник

от 60 000 руб.

Рязань